Архив
Интересности
Хочу Всё Знать. Полезные Советы
Мета
3G интернет. Что лучше, Билайн или Мегафон?

3G интернет. Что лучше, Билайн или Мегафон?

Доброго времени суток, друзья. Не знаю, что там у вас, день, ночь, утро или вечер. Это я уже день с ночью попутала, где у всех нормальных людей день, у меня ночь, ну, как всегда ;) Хотя не об этом речь-то. Скоро выходные, отдых от компьютера, и иногда так хочется устроить семейный просмотр шедевров, а может и не шедевров, нашего или, наоборот, буржуйского кинематографа. А так как, телеканалы  меня убивают своей скучностью и однообразием, кино мы предпочитаем смотреть он-лайн и по выбору. И вот, переходим к главному.

Так уж сложилось (исторически), что я привязана к мобильно-домашнему 3G интернету. Штука это безумно неудобная, сверхмедленная и раздражающая, но увы и ах. Все время пользовалась услугами от Мегафона, но он, откровенно говоря, замучил со своими лимитами. И все бы ничего, и тариф недорогой, и связь более или менее, но лимиты… А как блог завела, вообще, неудобно все стало. Пришлось сменить оператора.

Так вот, передо мной стала задача, какой интернет выбрать? Что лучше работает в Тульской области, Билайн или Мегафон? Вообще, есть еще и МТС, но к этой сети у меня личная неприязнь, и Теле2, но у них, вроде бы, нет такой услуги, зато, говорят, звонки по области дешевые.

Естественно, пошла к Всезнающему Гуглу, он даст ответ на совершенно любой вопрос, вот и решила уточнить, что выбрать (вдруг, кто отписывался). А заодно и своих знакомых поспрашивала. Хм, мнения разделились, никакой конкретики, что расстроило. Посидела и подумала, махнула рукой и выбрала все же Билайн. Что получилось в итоге?

Мегафон. Плюсы 3G интернета

Недорогой. Цены, вообще, шикарные. Например, самый минимальный тариф стоит 300 рублей(даже 299). Но там лимит по трафику совсем смешной, короче говоря, сериалы вы не посмотрите, даже если скорость будет.

Скорость. Вот это момент очень относительный. Смотря в какой точке области вы находитесь. В Туле, ясное дело, ловит все хорошо, а вот в местах… эмм… куда Макар телят не гонял, могут возникнуть проблемы.

Так, один и тот же тариф, один и тот же модем в разных городах по-разному работает, и разную скорость выдает. Вот в Веневе у меня шикарно (для такого модема) работал, в Богородицке тоже, а в Киреевске увы. Но все это, в общем-то, не показатель.  Иногда на первом этаже ловит хорошо, а на третьем тю-тю :cry:

Но в целом, моя скорость в мелких городках больше 2 М/б не поднималась. Это же смешно, только на асю хватит.

Билайн. Плюсы 3G интернета

Билайн дороже Мегафона, если вам нужен безлимит. А так, и у него есть тариф за 300 рублей, но там ограничения по трафику. Нас такая картинка огорчала, и решили брать, как написано у них на сайте «полный безлимит». Все удовольствие обходится в 600 рублей(естественно, в месяц).

Скорость. Знаете, скорость выше, чем у Мегафона(в тех местах, где меня носит). Спид тест включаем и до 5 М/б доходит. Но… перебои в работе, то есть интернет, а то его и вовсе нет.

Вывод?

Домашний интернет (через вот эти флешмодемы) – фигня, какой бы оператор у вас не был  :evil:  каким бы модемом вы не пользовались (но все же лучше работают модемы последнего поколения, и кстати, прошитый ничуть не хуже оригинального, проверяли). И если есть возможность – подключитесь по — нормальному, вон, Йоту нахваливают. Но Билайн, по крайней мере, за 600 рублей дает безлимит и какую-никакую, но скорость. Короче говоря, не жалею, что выкинула Мегафон.

И еще

Пришла тут некоторое время назад мне СМСка, примерно такого содержания: «Вы оформили подписку на таком-то сайте, ваш логин и пароль такие-то, стоимость такая-то». Я ее удалила, поэтому точный текст воспроизвести не могу.

Так вот, мы решили, что это идиотский спам, и не обратили внимания. Но! :shock: В конце месяца, денежки по этой подписке списали (не самая мизерная сумма получилась). Я была крайне удивлена, пришлось звонить в службу поддержки, чтобы объясняли, какого лешего с меня деньгу забрали, если ни на что я не подписывалась, совершенно точно.

Там ответила милая девочка, сказала, что, мол, так и так, все же подписка оформлена, вот из — за нее счет и поредел и бла-бла-бла. Долго объяснять, что это не моих рук дело не пришлось (это меня удивило). Одним словом, все эти «дополнительные услуги» отключили, и деньги вернули (правда, ровно половину). Так что, если вам вдруг тоже пришлют нечто подобное, лучше сразу позвонить в службу поддержки, уточнить, что и как, а то мало ли.

Ну, вот, на этом, пожалуй, и все. Если кому помогла – буду рада. До скорых встреч, друзья :spat:

blogotula.ru

 

Интересное не по теме

Потыкайте по кнопочкам, м? :)

Хотите получать новые статьи по почте?

10 комментариев: Билайн или Мегафон. Какого оператора выбрать для 3G интернета в Тульской области?

  • Александр говорит:

    Ни фига себе — «больше 2 М/б не поднималась»… у меня не разу в жизни даже 500 кб. не было, сейчас самое лучшее 128 кб/с :lol: и то почти хватает.
    «Выкидывать», Галя, не чего не надо!
    Конкуренция такая штука, что постоянно заставляет бороться провайдеров.
    В Когалыме, как было, то МТС лучше выдает скорость, то мегафон.
    Один раз даже видел, как пацан по МТС овскому юсби модему фильмы онлайн смотрел… без торможений! Я оболдел :neutral:
    Сам с этими модемами замучился :???:

    [Ответить]

    Dum-spiro-spero Отвечает:

    Мы вот сейчас можем фильмы смотреть, ночью часто без торможений, днем похуже, а иногда не то что фильмы, фото в блог загрузить не могу :cry:

    [Ответить]

  • Александр говорит:

    Кстати модемы можно усиливать, правильно наматывая на них проволочку(это не пробовал). Или подключать через удленитель и вывешивать за окно(это пробовал)
    Посмотри в инете инфу.

    [Ответить]

    Dum-spiro-spero Отвечает:

    Смотрели мы про усилители. Как специальные, так и самодельные =) Правда, про проволочку не слышали, зато о фольге что-то читали и жестяных банках :mrgreen: А что касается удлинителя, так без него никуда — бывало, по комнате елозишь, в поисках места, где модем лучше работает. И куда только его не вешали: и к потолку, и в форточку :mrgreen: Действительно, иногда лучше работать начинает.

    [Ответить]

  • Александр говорит:

    Мне удлинитель тоже помог в свое время. Сейчас то стационарным модемом пользуюсь, но толку… :(

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Читаю и думаю, как все таки хорошо, что у меня стационарный интернет и я не завишу от сотовых операторов. С моим домолинком тоже иногда сбои случаются, но крайне редко.

    [Ответить]

    Dum-spiro-spero Отвечает:

    Добрый день =)
    Я вот иногда просто мечтаю о каком-нибудь Домолинке :mrgreen: особенно, если скачать нужно что-то большое и тяжелое))

    [Ответить]

  • Диана говорит:

    Это хорошо, что теперь есть информация к размышлению!

    [Ответить]

  • Роман говорит:

    Нужно быть осторожным при вводе номера телефона на том или ином сайте.

    [Ответить]

    Dum-spiro-spero Отвечает:

    А еще лучше нигде его не вводить, во всяком случае тот номер, к которому интернет прицеплен. Хотя, как выяснилось, это от подписок не спасает :???:

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

The Best =)